Philips или бойтесь данайцев дары приносящих.

Есть ли свобода выбора...

История повторяется, теперь в виде фарса.

Давно ли мы потихоньку, на своих ошибках разобрались с отечественным рынком компьютеров и бытовой техники, перестали быть падкими на брэнд и приобретать "мыльницы".

К сожалению, в конференцтехнике схемы развития повторяются.

Неважно что, неважно почем, главное чтобы Российский рынок конференцтехники поделен (вернее — наводнен) несколькими брэндами, реальным производителем "железа" которых являются тайваньские или китайские деревни.

То одна, то другая малоизвестные компании выпускали вполне приличное оборудование, но, как следует, продавать его не получалось, потому, как Заказчик отвык доверять всем, кроме брэндов.

При этом средств на действительных литеров типа Brahler, Shure или Zennheiser не хватало, а на приютивших середнячков фирм типа Philips — пожалуйста.

Но и стоят середнячки по-разному — нередко разница в ценах на оборудование с совершенно одинаковым набором основных функций (подчеркиваю — основных, то есть тех, от которых зависит стабильная работа системы) превышает 100%.

Разница в цене есть, а вот разницу в качестве невооруженным взглядом заметить уже нелегко.

При выборе конференцсистемы следует руководствоваться здравым смыслом.

Вот мое мнение по этому поводу: Проблема не в том, что "псевдоцифровые" системы лучше, чем аналоговые (или наоборот). Объективно "мир становится цифровым". Проблема в том, что про аналоговые все знают (они проще), а про цифровые до последнего времени знали только хорошее.

Скорее это проблема не техническая, а маркетинговая.

Клиенту говорят: "Аналоговая конференцсистема? Увольте, это же прошлый век: У Вас что — лишние деньги? Компьютерная сеть у Вас есть? Есть. Прекрасно. Берем "пультики", плату ввода в компьютер и наш прекрасный софт — все!"

Не лучше ли "на берегу" сказать клиенту, что плата ввода в компьютер не является законченным элементом конференцсистемы, и что если что-то будет не так, надо будет выяснять, в чем причина сбоя — в плате, программном обеспечении, компьютере или сети.

И что поставщик берет на себя решение этих проблем таким-то образом.

Или, что на работоспособность конференцсистемы на базе компьютера могут негативно сказываться зависание компьютера, компьютерные вирусы, хакеры, но для парирования этих проблем предпринято следующее. Что уровень конфиденциальности цифровой системы не хуже, чем в аналоговой конференцсистеме, а для принятия цифровых аудиозаписей к рассмотрению в суде предпринято следующее — обо всем этом надо говорить.

А говорят про протоколы-форматы-интерфейсы-трафик-сжатие.

Клиент спрашивает: "…Качественные характеристики звукового тракта, разборчивость, индекс усиления?"

Ему отвечают: "…Зависит от качества помещения."

Оно, конечно, зависит.

Но дайте цифру! Хотя бы табличку цифр. Или расчет акустических параметров.

А цифры нет.

Добавьте к этому профессиональный сленг — и человек, не шибко продвинутый в информационных технологиях, комплексует и покрывается испариной.

Владимир Козлов.

: О проекте : | : Новая статья : | : Архив : | : Ссылки :

Интернет-адрес проекта: http://pactp.tarusa.ru/netak

© No copyright.

Дизайн Евгения Санникова
E-Mail: jeen@gmx.net

 

Киев-Таруса-Москва

1999-2002